Сервис

Все товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества.

Срок гарантии указывается в талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах производителя, многие из которых имеют отделения в крупных городах Украины.

 

Условия гарантийного обслуживания

Cервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в таких случаях:

  1. были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
  2. были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
  3. дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
  4. при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
  5. неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  6. производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
  7. неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо
  8. источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  9. в случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
  10. в случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
  11. для бытовой техники - неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований;
  12. дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантия не распространяется на элементы питания, лампы, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

В случае возникновения проблем с изделием

 

В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, вам необходимо обратиться по телефону горячей линии (указывается в гарантийном талоне) для выяснения причин неполадки либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжёлой технике.